Степень коррупции в системе закупки жилья для украинских военных просто поражает, речь идет о многомиллионных цифрах, кто на этом наживается в период войны и о самих схемах, говорилось на пресс-конференции которая прошла в информагентстве УНИАН.
Непрозрачные тендера, противодействие журналистам и общественным деятелям, фактический срыв Госпрограммы обеспечения военных жильем, - таковы реалии нашего времени.
Участники мероприятия раскрыли факты злоупотреблений должностными лицами Департамента капитального строительства министерства обороны ДПКС МОУ при проведении тендеров, о препятствованию журналистам в их законной профессиональной деятельности, манипуляцией с ценами на жилье в регионах Украины и др.
ПОЛНОЕ ВИДЕО
Речь шла о том, что в ДПКС МОУ, используются схемы с протягивания «победителей» тендеров, которые продавали жилье по завышенной цене и даже значительно более низкого качества, чем требовалось в тендерной документации.
Если вдруг тендер выиграл честный конкурсант, с более низкой ценой и лучшим качеством, то к нему должностные лица из ДПКС МОУ применяли мошеннические методы взыскания денег, в частности, с использованием судов и прокуратуры.
Также были продемонстрированы видеокадры, свидетельствующие об ужасном состоянии купленного жилья в частности, на Львовщине еще и по очень завышенной цене.
По данным фактам после визита журналиста и представителя общественности военная служба правопорядка провела расследование и вынесла вердикт о наличии признаков коррупции в действиях руководства Департамента капитального строительства министерства обороны.
Участники рассказали о позорном случае препятствования журналисту лично директрисой ГКБ МОУ госпожой Шраменко и ответили на вопрос: чего же боялась чиновница, не пуская на якобы «открытый» конкурс в 950 млн. грн репортера? По данному факту было зачитано заключение медиа-юриста о незаконности действий чиновницы Шраменко.
Участники пресс-конференции обратились к медиа-сообществу с просьбой максимального освещения всех тендеров, особенно где есть признаки коррупции, а в случае нарушений - проводить журналистское расследование.
Также Игорь Рудич, независимый журналист, информкоординатор офицерской общественной инициативы "ЧИСТЫЕ ПОГОНЫ" обратился к Генеральному прокурору Украины, с требованием провести расследование действий должностных лиц ГКБ МОУ, в частности госпожи Шраменко по выявленным актам злоупотреблений.
В свою очередь, руководитель ОО «Доступное жилье - Киев», Евгений Пинчук представил механизм как Минобороны может закупать жилье для военных, в частности, для участников АТО по ценам даже ниже себестоимости.
В заключение председатель общественной организации «Союз Безквартирных офицеров Киевского гарнизона» Сергей Самарцев подытожил ситуацию и сообщил о проблемах в обеспечении жильем семей военнослужащих.
Документы
А сколько можно на эти деньги, если не разворовывать, купить квартир для военных, и закрыть всю очередь.
ОтветитьУдалитьЗа 2-3 роки можна зменшити чергу для в/с до 50 % у Киевi. За рахунок будiвництва нового житла у Киевi та области За умов що Миноборони купуе 50 % квартир в будинку за Цiною Собивартисть- 5%. АЛЕ ЧИНОВНИКИ НЕ ОТРИМУЮТЬ Жодного хабара.
УдалитьМені цікаво, під чиїм крилом знаходиться ця злодійка Шраменко? Ще не по її нардепів, чинів беруть за їх незаконні діяння до 100 тисяч грн., а цю чиновницю з ДКБ МОУ, яка мільярд розкрадає через схему купівлі непридатних хлівів та сараїв для офіцерських родин та АТОшників ніби непомічають, що робить ця корупціонерка.
ОтветитьУдалитьКорупція у відомстві Півторака зашкалює.
Из-за таких как Шраменко, наши офицеры вынуждены скитаться по съемным квартирам, а те что они покупают, сараи непригодные для жилья.
ОтветитьУдалитьНа жаль, це так )
УдалитьНа эту сумму можно было купить нормальные квартиры, а не сараи. Конечно если воровать в открытую и в больших размерах денег даже на хлев не хватит. Сволочи эти всякие Шраменко и Мельник. Неужели нет на них управы???
ОтветитьУдалить