вторник, 21 июля 2015 г.

О договорной цензуре в николаевских СМИ и порядочности: занимательная история Ч 1

Занимательная история и мастер-класс о том как сделать информационный ресурс малоинтересным и малочитаемым за считанные дни и лишить себя политического будущего. И как жадность, глупость, самовлюбленность и упрямство губят хорошие начинания. 

Подготовка
Начнем с того, что 10 месяцев назад, это в сентябре прошлого года я приступил к сооружению давно задуманного проекта для реализации которого нужна была финансовая основа. Ею стал человек который во сне видит себя мэром Николаева, скажем назовем его Е, так вот этот товарищ показал мне свой личный сайт отделанный в розовом цвете и который я сразу раскритиковал в пух и прах. 

Далее он согласился, что нужен свой ресурс который должен отвечать современным стандартам. Сказано, сделано, находясь в Беларуси я стряпал техзадание и со сайтостроителем Димой очень плодотворно трудились. Однако я изначально убеждал своего партнера, в том, что сайт делается в противовес нашим сайтикам и писать будем обо всех и обо всем, без цензуры, на уровне международных стандартов -"Да конечно- восторженно вещал коллега, ты главное запусти". 

На старте
И вот на кануне выборов октября 2014 года мы стартуем. работа кипела и я по 20 часов карпел над сайтом, размещал статьи, делал свои материалы раскидывал по соцсетям. Мне помогала Катерина, его на тот момент офисменеджер. За два месяца мы достигли хороших результатов, а в декабре выпустил в свет статью "Информационная диверсия «Укртелекома» от Рината Ахметова оголила Порошенко",  данная публикация была перепечатана во всех ведущих изданиях и заметно подняло рейтинг нашего издания. 

Мы заметно и динамично развивались, было выпущено ряд критических материалов которые были восприняты читательской аудиторией. Благодарю всех кто активно участвовал в этом проекте, кто помогал и даже критиковал. Понемногу формировалась, но так как процесс становления не из легких приходилось рожать в творческих муках все новое и избавляться от старого. 

Шло время, я подобрал людей в штат, которые обеспечивали значительный комплексный охват, работал с соцсетями и укрнет, мои идеи реализовывались системно, а вот финансовое обеспечение оставляло желать лучшего, наш коллега с большим трепетом отдавал каждую копеечку, при том, что толком ни техники, не транспорта не было. Я твердил об усилении этого модуля постоянно, но заграничные курорты были ближе.к телу, по видимому. 

Несмотря не на, что мы преодолели 10 тысячный барьер и наш Е воспрянул, появилось настроение и его хандру как рукой сняло. Я взял на работу и обучил своего коллегу и товарища Вадима, который превзошел меня по количеству просмотров, еще две девочки давали статичный материал.

Кот из дома мыши в пляс
Наконец я вырвался в Киев и приступил к формированию столичной редакции в Октябрьском дворце на Крещатике. Все шло вроде бы как замечательно, было проведена серия переговоров по дальнейшему развитию ресурса. А в это время за моей спиной шли тайные переговоры.

Еще в апреле я разместил статью с критикой одиозного интернет сайта и его хозяина, который попросту превратился в такой себе информационный рэкет. Народ умудрялся брать деньги где только можно без зазрения совести. Разместить свою статью даже общесоциального характера стало не возможно, цены росли в зависимости от приближенности до выборов.

И вот в один из дней будучи в Киеве я получаю сообщение от нашей сотрудницы, что шеф принял решение заблокировать мой доступ в адмнку и на почту. Я естественно жестко отреагировал, и спросил почему? Оказалось это реакция на ряд ошибок в текстах и заголовках которые я имел место допускать, каюсь, что было, но это не критично. Так вот я понять не мог от куда ноги растут, а отказалось из ж.... 

Антисценарист
Дело в том, что когда ко мне обратились с просьбой разместить прямую речь Виктора Горбачева и его личное мнение на травлю в местных СМИ "Сценарист" я согласился. Однако наш шеф резко занервничал и сказал, что ничего ставить не будем, так как у него договор с Димой Дмитриевым и т.д, я сказал, что поставлю в блог, что и сделал. В дальнейшем Е дал указание убрать.

Этот материал разместили другом сайте и я считаю, что любой человек имеет право высказать свое мнение и вот тут коллеги меня обвинили в "заказухе", а я скажу, что я поставил то, что хотел и все тут! 

Аботарий по Николаевски
А дальше я стал разбираться и обнаружил что ряд моих статей удалены и из блога тоже.все вычищено. Интересно, что фотографии с логотипом никмедиа висят в сети и их не удалить.


Резюме: 
Ко мне обратились ряд редакторов и сказали, что молодец правильно пишешь, а мы не можем мы договорились с Дмитриевым его не обижать. Я говорю как же так? А они- вот так...Один из них даже направил девушку проблему которой отказались заниматься в ПН

"Нардеп Жолобецкий и Преступности Нет, - отказались помогать обманутым вкладчикам". 


Вот так и живем в нашем славно-, жлобском Николаеве где все хотят жить в чистоте, а создают сами себе вонючее болото...продолжение следует

И еще, писал на скорую руку так как много работы, прошу простить за описки

Алексей Воронцов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий